— Действительно, на одном из личных приемов граждан жители пришли к нам с просьбой расширить площади магазина либо открыть другой торговый павильон. Такое обращение нельзя было оставить без внимания, в результате при непосредственном участии Холопеничского филиала ОАО «Здравушка-милк» появился новый торговый объект. Сегодня это просторный и функциональный павильон, где реализуется собственная продукция предприятия, радуя крупчан низкими ценами и разнообразным ассортиментом. Помещение прежнего магазина будет использовано также в интересах граждан, — пояснила заместитель председателя Крупского районного исполнительного комитета Татьяна Бранцевич. Независимую оценку новому торговому павильону дали и сами покупатели.
— В целом магазин организован удачно, большой прилавок-витрина позволяют познакомиться с товаром, а внимательные продавцы ответят на любые вопросы, посоветуют новинки, обслужат по высшему классу. Здесь всегда свежие и хорошего качества продукты, можно рассчитываться как наличными, так и по кредитной карточке. Мы очень довольны — сказала местная жительница Раиса Шкалова.
— Прежний магазин был неплохой, но в нем было мало места, очередь порой могла заканчиваться даже на улице. Сегодня в новом павильоне всегда можно купить вкусные молочные продукты, предусмотрена также стоянка для велосипедов, детских колясок, установлен пандус, — делится впечатлениями Наталья Михайловна.
О том, что вопросы организации работы объектов торговли на территории района являются не единственными в перечне обсуждаемых во время проведения личных приемов граждан, прямых телефонных линий и иных информационно-разъяснительных мероприятий, нам рассказала управляющий делами Крупского районного исполнительного комитета Валентина Сенцова. «Работа с гражданами у нас строится системно и на опережение, — отметила Валентина Васильевна. — Мы не ждем обращений крупчан в исполком, а предпринимаем все меры, чтобы устранить проблемы заблаговременно. Вопросы, жалобы, предложения граждан сразу же достигают своего адресата и рассматриваются с максимальной оперативностью. Руководители нашего района в свою очередь получают объективную и довольно полную информацию о проблемах в отрасли, за которую они отвечают».
Елена ХОДЫКО
От закрытия границ, остановки производств в некоторых странах пострадали и пассажирские, и грузовые перевозки во всем мире. А как на кризис, связанный с пандемией, отреагировали белорусские транспортные компании? С какими трудностями пришлось столкнуться и какова ситуация сейчас? Эти и другие вопросы мы обсудили во время круглого стола в пресс-центре БЕЛТА с представителями Белорусской железной дороги, Национального аэропорта Минск и ассоциации международных автомобильных перевозчиков «БАМАП».