Марина Куприяшина – «купидон» с лицензией. Брачное агентство она открыла 15 лет назад. И хотя Марина как профессионал практически безошибочно определяет идеального партнера для клиента, уверяет: во встрече «половинок» всегда есть место чуду. Накануне Дня святого Валентина она рассказала нам три реальные истории, которые это доказывают.
В базе данных агентства больше тысячи анкет. Женщин-клиентов примерно столько же, сколько мужчин. Хотя еще пару лет назад дам было в разы больше, чем кавалеров. «Люди по разным причинам ищут помощи в агентстве, кто-то из-за занятости не может устроить личную жизнь, у кого-то не сложилось. Много айтишников, врачей, экономистов, предпринимателей и тех, кто когда-то уехал за границу, освоился там, но не смог найти себе пару по причине разницы менталитетов», – объясняет Марина.
При этом директор брачного агентства признает: в большинстве случаев ее клиенты-мужчины не могут четко сформулировать, какую партнершу ищут. Женщины, впрочем, тоже. «В таком случае я работаю как психолог. Прежде человеку необходимо понять себя, осознать свои потребности, чтобы определиться, какой партнер подойдет. Здесь на помощь приходит моя авторская методика, наработанные навыки и интуиция.
Самое главное – уметь слушать и слышать», – уверена она.
Об этом наши истории.
«Татьяна пришла ко мне примерно полгода назад по сертификату – мама и сестра подарили его на день рождения. Она точно знала, какого мужчину ищет. Когда девушка рассказывала о своей «половинке» и семье, которую хочет иметь, я заметила: 80 процентов времени она говорит об отце. Он для нее идеал. Конечно, я попросила у Татьяны фото папы. И когда увидела его, поняла: есть кандидат.
Максим пришел ко мне несколько лет назад. Ему было 29. Подходящую девушку тогда я ему не нашла. Максим уехал в Америку. Там пробовал строить отношения. Не получилось. В Минск он вернулся недавно, зашел ко мне поздороваться, поболтать. Когда я увидела фото Татьяниного папы, сразу подумала именно о Максиме. Он очень похож на ее отца и внешне, и по характеру. Через неделю Татьяна и Максим увиделись. Еще через несколько свиданий решили встречаться. И я безумно рада за них обоих! У этой пары отличное будущее! Звонила благодарная мама. Призналась, что не очень верила, что из ее оригинального подарка что-то получится, но, как оказалось, не прогадала. Кстати, оказалось, что Татьяна очень похожа внешне на маму Максима».
«Сегодня ко мне приходила Людмила. Ей скоро 80, но в графе «возраст» пишет «70 с хвостиком». Она моя самая возрастная клиентка и самая неунывающая. Людмила пришла в агентство лет 15 назад. Все эти годы мы совместными усилиями искали ей пару, но подходящих мужчин не было. А на днях ко мне пришел новый клиент, будто по ее заказу: тоже «70 с хвостиком» (а на самом деле 83 года!), бывший управленец, вдовец и очень активный человек. Рассказал, что умирающая супруга попросила: обязательно устрой личную жизнь. Дети с внуками постоянно спрашивают: дед, когда ты уже женишься? Вот он и решился.
Я сразу поняла, что «управленцу» нужна неунывающая Людмила. Она активная, как он, тоже увлекается скандинавской ходьбой и любит отдыхать в санатории (а мужчина делает это по 3 раза в году). Сегодня показала Людмиле его анкету. Глядя на нее, она с улыбкой отметила: «А он как и я – курносый!» Скоро будет свидание».
Марина не скрывает, что к возрастным клиентам у нее трепетное отношение. Таких в базе данных меньше сотни. Но именно они помогли директору брачного агентства понять: не стоит бояться старости. «Потому что мои клиентки, будучи бабушками, остаются женщинами. Теми, кто готов дарить любовь мужчине. Людмиле «70 с хвостиком», но знаете, какое свое качество она написала первым в анкете? Женственность! А зайдя в мой кабинет сегодня, сразу поправила прическу», – вспоминает Марина. «На улице не перестаю любоваться парами, в которых мужчина и женщина уже давно вместе, много повидали, но они идут, взявшись за руки, и смотрят друг на друга с нежностью и любовью. Я вижу в этих отношениях и глубину, и зрелость. В таких парах даже уступают друг другу наперегонки», – улыбается Марина. «У меня такие соседи. Когда спросила у них, что помогает долгие годы сохранять любовь в паре, ответили: «Так ничего же не мешает». Вот и правда!»
«У меня была 50-летняя клиентка Ольга с годовым абонементом. И вот уже срок его истекает, подходящих кандидатов не находится. У меня правило: не гонять клиентов на «пустые» свидания только для того, чтобы показать – я работаю. Встречу устраиваю, если уверена: эти двое подходят друг другу. Хотя, бывает, думаю: здесь 50 на 50 – может получиться, а может и нет. В таких случаях все равно свидание предлагаю клиентам. Пусть сами решат, будет ли продолжение.
И вот за несколько дней до истечения срока абонемента приходит он. Белорус, уехавший когда-то жить и работать в Америку. Скоро ему на пенсию, он хочет вернуться домой, а еще – жениться здесь. Показываю ему Ольгину анкету: «Вот эта женщина для вас». Он сомневается: «А можно и другие анкеты посмотреть?» Я обещаю: «Покажу и другие, если сходите на свидание с Ольгой и посмотрите, подходит она вам или нет». Он соглашается. Звоню Ольге. Говорю: «Я нашла для вас мужчину!». И клянусь: слышу, как на том конце провода бьется ее сердце!
«Американец» назначил свидание в ресторане. После ужина подвозил Ольгу домой в гололед, попали в аварию – в их машину врезались… Та экстремальная ситуация очень сблизила их. На 4–5 свидание он привез ей кольцо – как гарант, что через полгода закончит все дела в США и вернется. А на прощание сказал Ольге: «Не ищи никого больше, потому что я нашел тебя».
Мужчина:
От 32 до 52 лет. Он уже пробовал строить отношения, возможно, не раз. Ищет женщину, с которой будет вместе жить и получать удовольствие от жизни.
Женщина:
От 28 до 50 лет. У нее хорошее образование, работает в женском коллективе, врач, экономист, предприниматель. По клубам и подобным местам не ходит. Может быть руководителем. Такие клиентки ко всему очень ответственно подходят, в том числе и к выбору мужчины.
Елена ИВАШКО
P.S. Отвечая на вопрос, каково чувствовать себя «купидоном», Марина Куприяшина признается: «До сих пор каждый раз волнуюсь за то, как сложатся отношения у клиентов. За время нашего общения я настолько глубоко впускаю их в себя и проникаю в них, что чувствую какую-то особенную ответственность за их судьбу. И всегда очень радуюсь, когда они меня зовут на свадьбу. Значит, я не ошиблась».