«Еда, дорога, рок-н-ролл»
11 сентября на телеканале ОНТ стартует новая развлекательная программа «Еда, дорога, рок-н-ролл». Яркий и насыщенный проект рассказывает о путешествии по Европе на мотоциклах. Четверо путешественников под предводительством ведущего телеканала ОНТ Ивана Вабищевича проехали 8 тысяч километров, посетили 7 европейских стран, 21 город. По ходу программы главные герои знакомились с архитектурой городов, национальной кухней посещаемых стран, а также с особенностями европейских дорог.
— Идея родилась давно, наверное, еще в тот момент, как я впервые сел на мотоцикл, — рассказывает Иван Вабищевич. — К определению маршрута подошли серьезно, мы выбирали дороги так, чтобы весь путь можно было проделать «верхом». Были поломки, были «отставания» и «нахождения» после, но все это только добавило остроты нашим приключениям. Мы попробовали показать и рассказать о том, что многие распиаренные места и блюда далеко не всегда лучше аутентичных.
Программа «Еда, дорога, рок-н-ролл» будет выходить на телеканале ОНТ по четвергам в 23.00.
«100 миллионов»
Новое интеллектуальное шоу «100 миллионов» выйдет в эфир телеканала ОНТ 13 сентября. На игровой площадке будет находиться ведущий, пара игроков и заманчивый приз в 100 миллионов белорусских рублей.
Ведущий шоу Георгий Колдун даст игрокам возможность заработать солидные деньги собственным умом. Призовые деньги выдаются в самом начале игры. Для того чтобы сохранить миллионы, нужно ответить на 8 вопросов, поставив деньги на правильные варианты ответов. Если «ставка» не сыграла, то откроется люк и игрокам предстоит насладиться видом падающих купюр. Чем больше ошибок — тем больше денег игроки отправляют в «деньгопровод».
На первые четыре вопроса предлагается четыре варианта ответов. На следующие три количество вариантов сужается до трех. Последний, решающий, раунд — выбор между двух вариантов.
Формат программы создан крупнейшим международным производителем развлекательных телепроектов — компанией Endemol. Снимаются подобные шоу во многих странах. Аналог в России ведет известный телеведущий Максим Галкин.
«Вот это да!»
Телеканал «Беларусь 2» представит зрителям новый проект о простых, но по-особому замечательных людях из белорусской глубинки. Документальный цикл «Вот это да!» стартует в эфире 13 сентября.
Герои проекта «Вот это да!» — люди, которых никогда не показывали по телевизору, но там, где они живут, их очень хорошо знают. Ведь в каждом городке страны есть свои знаменитости, которые не хотят и не умеют быть такими, как все. Их многие не понимают и называют чудаками, но они все равно продолжают верить в то, что журавль в небе гораздо лучше синицы в руках. Так, один из героев телепроекта построил дом на дереве, другой рисует одновременно десятью кисточками, третья — всю жизнь коллекционирует театральные афиши. Они такие, какие есть, и их жизнь стоит того, чтобы о ней рассказали.
«Старые сказки»
Телеканал «Беларусь 3» в новом сезоне презентует цикл «Старые сказки», посвященный знаменитым детским фильмам, которые были сняты на киностудии «Беларусьфильм» в разные годы. Показ цикла приурочен к 90-летию белорусского кино.
Проект «Старые сказки» расскажет о том, как создавались знаменитые детские картины, как режиссерам работалось с неопытными актерами и как сложилась дальнейшая жизнь юных звезд. В цикл вошло 16 программ. После каждого выпуска зрители канала смогут увидеть детский фильм, об истории создания которого было рассказано в программе. В юбилейную ретроспективу вошли ленты «Приключения Буратино», «Проданный смех», «Рыжий, честный, влюбленный» и другие картины, любимые зрителями всех возрастов.
— Это очень важный и нужный проект, ничто не должно быть потеряно из нашей истории, — отметил на презентации проекта актер, режиссер, заведующий кафедрой режиссуры театрального факультета Белорусской академии искусств Виталий Котовицкий, сыгравший в свое время одну из ролей в фильме «Осенний подарок феи». — Сейчас мы бросаем взляд больше в далекую историю, в то время как недалекому прошлому уделяется недостаточное внимание. А ведь это удивительно интересный пласт, и наши фильмы, ставшие классикой советского кино, тому подтверждение. Это профессиональные фильмы, где все на своем месте. И сегодня их надо по-новому открывать и показывать нашему зрителю.
Цикл «Cтарые сказки» будет выходить на «Беларусь 3» по воскресеньям.
Народное шоу
В новом телевизионном сезоне на телеканале «Беларусь 1» — премьера крупномасштабного народного шоу.
Главные герои проекта — талантливые люди в самых различных сферах и областях. Возраст, способности и место жительства желающих принять участие в проекте значения не имеют. В сентябре творческая группа Белтелерадиокомпании в поисках талантов объедет всю страну, побывает в областных центрах и крупных городах. Для телешоу организаторы отберут только самые яркие номера. В каждом выпуске программы свои голоса за понравившегося участника будут отдавать члены жюри и телезрители. Каким будет главный приз для победителя в финале, организаторы пока не сообщают, однако уверяют, что награда для самого-самого талантливого участника будет достойной.
Съемочная группа проекта будет работать в режиме онлайн на всех этапах проведения, поэтому зрители «Беларусь 1» смогут узнавать информацию не только из выпусков самого шоу, но и из специальных «Дневников» и сюжетов в «Новостях».
Копейка в копейку
Вниманию зрителей в новом сезоне «Беларусь 2» представит развлекательное реалити-шоу «Копейка в копейку».
«Копейка в копейку» — это эксклюзивный проект телеканала, придуманный и реализованный собственными творческими силами. Ведущий Илья Кононов будет давать участнику шоу задание: за определенное время в одном торговом центре потратить с карточки строго установленную сумму. «Он может купить все что угодно. Главное, чтобы сумма была потрачена «до копейки». Если на балансе остается ноль — он забирает все покупки себе, но если остается хотя бы одна тысяча белорусских рублей, все возвращается в магазин», — рассказывает Илья Кононов.
В числе первых «покупателей» в шоу примут участие известные белорусские медийные персоны, в частности, певец Тео, в этом году представлявший Беларусь на международном песенном конкурсе «Евровидение». Дальнейший отбор героев будет происходить абсолютно спонтанно. «В день съемки я гуляю по городу, подхожу к первому понравившемуся мне человеку и предлагаю потратить чужие деньги. Если услышу «да» — засекаем время, и он начинает делать покупки. Рамки проекта не ограничиваются Минском, обязательно приедем и в другие города республики», — обещает Илья Кононов.
Начало реалити-шоу «Копейка в копейку» запланировано на октябрь.