Погода, Беларусь
Главная Написать письмо Карта сайта
Специальный проект
>>>
Совместный проект
>>>
На заметку потребителю
>>>



Проекты

№43 от 24 октября 2013 года

Письмо из Букингемского дворца
Письмо из Букингемского дворца

Ученики 8 «А» класса гимназии № 31 г. Минска недавно получили необычную корреспонденцию — письмо от королевы Англии. Это был ответ на полученное от минских школьников поздравление с официальным днем рождения Елизаветы II. Идея поздравить королеву родилась у учительницы английского языка Елены Владимировны Разгулиной. Она предложила написать письмо, в котором ученики рассказали о родной Беларуси, своей гимназии и, конечно же, поздравили Елизавету II с днем рождения.


Дорога до Англии немалая, поэтому и ответ шел долго. Но ведь главное — пришел! В ответном письме королева поблагодарила за столь душевное послание к ее празднику, пожелала успехов в учебе и в изучении английского языка, а еще — пригласила в Великобританию.
Учительница тоже осталась довольна результатом такого международного проекта и повысившимся интересом к изучению иностранного языка.

— Ребята проявили неподдельный интерес к этому проекту, ведь участие в нем позволило использовать на практике изученный материал: как написать поздравительную открытку на английском языке, как рассказать о своей школе, городе и стране, — рассказывает Елена Владимировна. — Более того, участие в этом проекте вдохновило ребят на изучение истории и литературы Великобритании. И сейчас ученики работают над постановкой «Кентервильское привидение» по произведению Оскара Уайльда.
Елена Владимировна считает, что заинтересованность учащихся на уроках является одним из важнейших условий хорошей успеваемости, поэтому участие в международных проектах стало частью обучения иностранному языку в гимназии.

— Наши ребята участвовали и в других интересных проектах, таких как «Путешествие Стэнли», «Обмен поздравительными открытками», «Медвежонок Тэдди». Это повышает мотивацию к изучению английского языка и способствует социализации учеников. Даже самые застенчивые и малоактивные дети вовлекаются в продуктивную деятельность, стремятся внести свою посильную лепту в общее дело, что и помогает прививать интерес к обучению, — говорит Елена Владимировна.
А ученикам и правда очень нравятся разные необычные формы учебы. Ведь так мы не только приобретаем новые знания, но и получаем море впечатлений, которые помогают учить английский язык дальше.

Кирилл ВЛАСОВЕЦ, ученик 8 «А» класса гимназии № 31 г.Минска



Всего 0 комментария:


Еще
В рубрике

Тестируем трассу Минск – Гродно, которая обошлась в $230 млн. Более 150 километров нового полотна и 27 реновированных путепроводов...

БЕЛТА запустила новый мультимедийный проект

Нужно учить молодежь ориентироваться в информационно насыщенной среде, воспитывать художественный вкус, прививать чувство гражданской ответственности, формировать здоровые нравственные привычки. 

Под Минском построят китайский поселок с характерными для древнейшей культуры домами, а в Китае – белорусскую деревню с репликой Несвижского замка.