Погода, Беларусь
Главная Написать письмо Карта сайта
Совместный проект
>>>
На заметку потребителю
>>>
Люди в белых халатах
>>>



Настроение недели

№16 от 18 апреля 2013 года

Субботники придуманы не зря
Субботники придуманы не зря
В субботу, 20 апреля, синоптики обещают теплую погоду — +10—12 градусов! А, значит, можно смело и весело выходить на объявленный республиканский субботник.
Отбросим лень и засучим рукава! Совместный труд на субботнике дает общность, избавляет от привычки делить друг друга по должностям и званиям, здесь все равны и все становятся одними — рабочими. Вопрос, кто с кем несет бревно или корчует пенек, становится неактуален — важно донести и выкорчевать. В таком труде и участники, и организаторы мероприятия по-настоящему знакомятся друг с другом.
Субботник может пройти как на рабочих местах, так и на благоустройстве населенных пунктов, мемориальных комплексов, мест боевой и воинской славы, захоронений воинов и партизан Великой Отечественной войны... А можно просто взять в руки молоток и гвозди и, как ученики гимназии №146 г.Минска, сделать скворечники для пернатых.
Кстати, половина средств, заработанных во время субботника, будет направлена на подготовку детских оздоровительных лагерей к летнему сезону, в том числе на развитие и укрепление материально-технической базы, а также на реализацию мероприятий по проведению в 2013 году Года бережливости. Еще 50% средств пойдет на приобретение специальных автомобилей скорой медицинской помощи с полной комплектацией их медицинской техникой и иным оборудованием, необходимым для проведения реанимационных мероприятий.
Кстати, в прошлом году на субботнике был заработан 41миллиард рублей. Средства направлены на строительство нового здания музея Великой Отечественной войны и создание музейной экспозиции, а также на подготовку детских оздоровительных лагерей к летнему сезону.


Всего 0 комментария:


Еще
В рубрике

Сотни минских пенсионеров каждый год становятся студентами. Программу обучения выбирают сами – к чему сердце лежит.

Социальной рекламы в стране за последние годы стало больше. И она востребована. Неслучайно наши пиарщики регулярно проводят семинары и конференции, на которых говорят о том, что поиск и создание нового образа Беларуси – задача сегодняшнего дня. Именно поэтому социальная реклама становится важным инструментом формирования настоящих нравственных ценностей общества.

Масленица – один из самых древних славянских праздников, посвященный встрече весны.

К II Европейским играм Беларусь готовилась два года.