Погода, Беларусь
Главная Написать письмо Карта сайта
Специальный проект
>>>
Люди в белых халатах
>>>
Совместный проект
>>>



Без каблуков

№25 от 21 июня 2012 года

Гендерный пинг-понг
Гендерный пинг-понг
Когда речь заходит о равноправии полов, разговор между мужчиной и женщиной иначе как пинг-понгом не назовешь. Грустно сознавать, но мужчин в Беларуси совершенно не уважают. Не уважает само государство со всем своим антимужским законодательством. Не уважает большинство женщин, старательно занижающих роль мужчин в современном мире. Не уважают и дети, воспитываемые в матриархальных семьях. В результате такого пренебрежительного отношения к себе во всех сферах жизни мужчины начинают не уважать сами себя. Все! Круг замкнулся.
Но пока это только мои слова. Теперь попробую подкрепить свои мысли наблюдениями из жизни. Возьмусь утверждать, что мужчин не уважают в обычной повседневной жизни. На улицах Минска частенько можно встретить очень «жизнеутверждающие» плакаты. Например, на световом плакате изображен стильный мужчина в шляпе. Рядом надпись: «СПИД. Многое зависит от мужчины». Спасибо что напомнили. Другой мужчина сосредоточенно думает над шахматной доской, надпись сверху: «СПИД. Есть над чем подумать». «Остановите бытовое насилие в отношении женщин», — слезно кричит еще один громадный рекламный щит. 20 квадратов этой рекламной площади долгие месяцы заняты изображением избитой девушки. Между строк явно читается: «Все мужчины тираны и сволочи». На очередном плакате изображены мужские руки, держащие фотографию жены и сына. На снимке женщина и ребенок смертельно запуганы, дрожат, плачут и с опаской смотрят куда-то в сторону. Надпись: «Насилие в семье невозможно скрыть». Кто насильник, кто жертва, можно и не спрашивать, все и так понятно.
О мужских праздниках. Когда празднуется главный женский праздник, знают все, а когда отмечается международный мужской день, точно скажет только один респондент из 1000, так как этот день находится где-то там, в начале ноября. Также теряется и день отца. Бледным подобием мужского праздника можно считать 23 февраля, но даже он является по совместительству праздником женщин-военнослужащих. Да и звучит он не Международный мужской день, а обезличенно-бесполо — День защитников Отечества. Так же звучит День милиции, День химика и т.д.
Союз треснул, и через образовавшуюся трещину хлынули на мужские головы потоки грязи. Липкой и зловонной жижей щедро полили всех. Редко какая развлекательная передача, реклама или кино обходятся без того, чтобы не сделать из мужчин полных придурков. Какие фильмы выходят на экран сейчас: «Все мужчины сво…»; «Все мужчины делают это»...  А присмотритесь к телевизионным рекламным роликам: мужчин и тут не уважают, постоянно опускают до уровня животного! «Пупсик! Биосистема», — передает привет своему мужу пышная барышня по имени Инна, похудевшая за неделю на 15 кг. А «пупсик» этот и хвостом завилял, рад, что его заметили.
А реклама «Nescafe»? Изящно сверкнув своими новыми колготками, она томно говорит: «Я знаю, чего вам хочется». И тремя секундами позже: «Кофе». Рекламка с душком, мол, все мужчины двуххромосомные и всегда хотят только одного. Или засунут мужчину под капот автомобиля, и он везет женщину, работая на одних только освежающих конфетах Mentos.
Мужчин крайне не уважают и в песнях. О чем поют мужики в своих песнях? Конечно же, о любимых женщинах неземной красоты. Восхваляют их и обожествляют. «Ах! Какая женщина, какая женщина, мне б такую...»; «Берегите женщин, берегите...»; «Я сегодня ночевал с женщиной любимою, без которой дальше жить просто не могу». Это только беглая подборка музкомпозиций, взятая экспромтом из радиопередач.  
Давно уже взращен и всячески лелеется в песнях культ матери. Даже про бабушек-старушек песня сложена. В 2007 году был введен новый праздник — День бабушки, с отметкой в календаре. Обоснование прозвучало следующее: за вклад в развитие подрастающего поколения. О дедушках — ни слова.
Чем же нам отвечают женщины в своих песнях? Все их ответы укладываются в одну простую мысль «Я тебя любила, а ты, козел, ушел». Также они очень любят гнать от себя прочь своих недавних мужчин, которые якобы не смогли оценить такой «бриллиант», как ОНА (по ее, естественно, мнению): «Уходи, дверь закрой, у меня теперь другой». 
Очень модная тема, просто суперсовременная — вылепить из мужиков полное ничтожество, зарифмовать, поставить на три аккорда и вложить в головы девочек-подростков. И как же они после этой промывки мозгов будут смотреть на своих парней, мужей и братьев?
Как я ни старался, но так и не смог найти песни, в которых бы воспевался достойный отец и любящий муж или просто звучали слова благодарности всем мужчинам сразу за все то хорошее, что в них еще сохранилось. Не берусь утверждать, что таких песен нет вовсе, зато без тени сомнения могу утверждать, что их можно будет пересчитать на пальцах. Уверен также, что при таком подсчете не придется даже снимать носки, поскольку пальцы ног не потребуются.
О транспорте. Вечная тема! Раньше в транспорте объявляли: «Уступайте места женщинам с детьми, инвалидам и пожилым пассажирам». Чуть позже стали го­ворить не «женщинам с детьми», а «пассажирам с детьми». Надо же, заметили, что с детьми могут быть и мужчины! Спасибо, уважили. Мелочь, а приятно...
Долгое время в минском транспорте транслировали следующее воззвание: «Паважаныя мужчыны! Памятайце званне сваё, будзьце ветлівы, уступайце месца для сядзення жанчынам». И повторяли эту запись через каждые 10—15 минут. Таким образом, кто ездит на метро каждый день, вынужден выслушивать эту нотацию по 4—6 раз и, кроме раздраженной реакции, ничего испытывать не может. Подскажите, пожалуйста, дорогой читатель, хоть один пример публичного воззвания к женщине быть женщиной. Чем не лозунг: «Жанчыны! Памятайце званне сваё, накарміце смачнай ежай сваіх мужчын». Да после первой же трансляции такого обращения в администрацию метро посыплются жалобы!
Взаимное неуважение, затянувшийся конфликт между мужчинами и женщинами в последние годы особенно обострился и перешел в фазу открытого и почти вооруженного противостояния. Думаю, многие мои собратья сталкивались с цинично потребительским отношением к себе даже на этапе знакомства. Это просто уникально: тебя рассматривают и оценивают не как потенциального любовника или отца ее ребенка, а как банальный источник материальных благ и ценностей. Более того, у современных бизнесвумен сформировался четкий стереотип, как должен выглядеть их спутник. Это некий симбиоз Антонио Бандераса и Романа Абрамовича в одном флаконе. Но что самое потрясающее, так это то, что ты сам, в общем-то, не особо и нужен. Важно и нужно то, что ты можешь дать: машина, квартира, дача, ежемесячные финансовые дотации и т.д. Идеалом для современной женщины стала бы ситуация, когда, дав все вышеперечисленное своей избраннице, сам ты тихо растворился в воздухе подобно утреннему туману. Почему и когда произошли эти перемены в нашем обществе, я ответить затрудняюсь, но то, что они имеют место быть, ни секунды не сомневаюсь.
Пропаганда общества потребителей сыграла с нашими дамочками злую шутку. Достигнув в жизни многого, получив хорошее образование и сделав карьеру, они настолько стали ценить себя, любимых, что просто не представляют, каким золотым и замечательным должен быть мужчина, достойный их! И не хотят они понять простых вещей, что золотым «Ролексом» не зачать здорового ребенка, а когда плохо и грустно, тебя не утешит и не поддержит ни норковая шуба, ни серебристый «Мерседес»!


Всего 0 комментария:


Еще
В рубрике

Познакомился недавно с девушкой. Назначил в кафе свидание. Настя, так ее зовут, предупредила, что будет с подругой. Приехал. Сидят за столиком, пиво потягивают.

наю, что компромиссы — это самое трудное в браке. Когда вы не способны идти на компромиссы — это самый короткий путь к развалу союза некогда любящих сердец. Думаю, самое важное помнить, что брак — «работа в команде».


Броский ультрамарин или загадочный индиго?

Мужская мода сезона весна-лето 2013 впечатляет ничуть не меньше, чем женская: выбор тканей, сочетание цветов, совмещение в одном образе разных стилей — все это привлекает взор даже слабой половины человечества. Итак, чем в