Правила проведения рекламной игры
I. Общие положения
1. Организатор рекламной игры — республиканское унитарное предприятие «Белорусское телеграфное агентство» (далее — Организатор), зарегистрированное решением Минского городского исполнительного комитета от 15 мая 2001 г.
№ 629 в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за №100088880, УНП 100088880, место нахождения: 220030,
г. Минск, ул. Кирова, 26. Электронный адрес: oper@belta.by.
2. Наименование рекламной игры — рекламная игра «В Новый год с газетой
«7 дней»!» (далее — рекламная игра).
3. Рекламная игра проводится на территории Республики Беларусь с целью популяризации газеты «7 дней», учредителем которой является республиканское унитарное предприятие «Белорусское телеграфное агентство», и стимулирования роста подписки на газету среди населения Республики Беларусь, срок начала рекламной игры — 08 декабря 2016 г., срок окончания рекламной игры, включая срок выдачи выигрышей и опубликования результатов проведения рекламной игры — 28 февраля 2017 г.
II. Комиссия по проведению рекламной игры
4. Для проведения рекламной игры Организатор создает комиссию по проведению рекламной игры (далее — комиссия) в составе 7 (семи) человек. При этом хотя бы один член комиссии не должен состоять в трудовых отношениях с Организатором.
На заседании комиссии в качестве наблюдателей без права голосования имеют право присутствовать представители из числа подписчиков на газету
«7 дней», являющихся участниками рекламной игры.
Комиссия осуществляет контроль за соблюдением настоящих правил проведения рекламной игры, проводит отбор участников рекламной игры и розыгрыш призового фонда, рассматривает возникшие споры при проведении рекламной игры.
Члены комиссии обязаны:
а) осуществлять возложенные на них полномочия в течение срока проведения рекламной игры;
б) присутствовать на заседаниях комиссии и участвовать в ее работе, соблюдая установленные правила проведения рекламной игры;
в) не принимать участие в рекламной игре;
г) подписывать протоколы заседания комиссии и иные документы, касающиеся деятельности комиссии.
Члены комиссии не могут быть участниками рекламной игры.
5. Заседания комиссии являются правомочными при наличии на заседании комиссии большинства ее членов. Каждый член комиссии имеет право высказать и обосновать свой взгляд на вопросы, которые входят в повестку дня.
6. Все решения комиссии принимаются путем открытого голосования простого большинства голосов председателя и членов комиссии, которые присутствуют на заседании. В случае равного количества голосов за и против голос председателя комиссии или исполняющего его обязанности является решающим.
7. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии. В протоколе отражаются дата, время и место проведения заседания комиссии, повестка дня, сведения о присутствующих членах комиссии, ее действия в том порядке, в котором они совершались, сведения о победителях и их выигрышах.
8. Состав комиссии по проведению рекламной игры «В Новый год с газетой
«7 дней»!»:
Председатель комиссии:
Филипповская Наталья Здиславовна — заместитель генерального директора — главный редактор редакции газеты «7 дней» УП «БелТА».
Члены комиссии:
Гилевич Максим Николаевич — заместитель главного редактора редакции газеты «7 дней» УП «БелТА»;
Ходыко Елена Валерьевна — заместитель главного редактора редакции газеты «7 дней» УП «БелТА»;
Шибковская Диана Юрьевна — корреспондент отдела творческих проектов редакции газеты «7 дней» УП «БелТА»;
Еловик Елена Николаевна — редактор отдела творческих проектов редакции газеты «7 дней» УП «БелТА»;
Устинович Владимир Владимирович — председатель ЖСПК №820;
Шимко Кирилл Валентинович — ИП «Шимко К.В.».
III. Условия участия в рекламной игре
Порядок отбора участников
9. Наименование товаров (работ, услуг) или их групп, в целях стимулирования реализации которых проводится рекламная игра, — подписка на квартал или 1-е полугодие 2017 г. на газету «7 дней».
10. Участником рекламной игры может быть любой гражданин, проживающий постоянно или временно на территории Республики Беларусь, который оформил и оплатил подписку на газету «7 дней» на квартал или 1-е полугодие 2017 г.
11. Основанием для участия в рекламной игре является купон, который публикуется в газете «7 дней» в №49 (08.12.2016), №50 (15.12.2016), №51 (22.12.2016), №52 (29.12.2016). Купон заполняется (участнику рекламной игры следует указать свои фамилию, имя, отчество, полный адрес и телефон), вырезается и направляется по адресу: 220030, г. Минск, ул. Энгельса, 30.
12. Письмо с купоном участник рекламной игры может отправить до 3 ян-
варя 2017 г. включительно. Дата отправления письма определяется по почтовому штемпелю.
Купон дает право участвовать только в одном розыгрыше призов по итогам подписной кампании на 1-е полугодие 2017 г.
13. Купоны участника рекламной игры, наклеенные на картон или бумагу, отксерокопированные или которые были получены Организатором после 5 января 2017 г. (по почтовому штемпелю получения), для участия в рекламной игре не принимаются.
14. Участником рекламной игры не может быть лицо, состоящее в трудовых отношениях с Организатором, супруг (супруга) такого лица, его близкие родственники, а также лица, находящиеся с таким лицом в отношениях свойства.
IV. Призовой фонд рекламной игры
15. Призовой фонд рекламной игры формируется за счет имущества Организатора рекламной игры.
16. Состав и размер призового фонда рекламной игры:
Наименование |
Кол-во, шт. |
Стоимость, бел. руб., коп. за шт. в денежных единицах образца 2009г./ в денежных единицах образца 2000г. |
Стоимость за нанесение логотипа (товарного знака)УП«БелТА» бел.руб., коп. в денежных единицах образца 2009г./в денежных единицах образца 2000г. |
Стоимость бел.руб., коп. в денежных единицах образца 2009г./ в денежных единицах образца 2000г. |
Телевизор Philips 32PHT4201/60 (Россия) |
1 |
459,00 4 590 000 |
2,37 23 700 |
461,37 4 613 700 |
Планшет Digma Plane 9505 (белый) (Китай) |
1 |
229,00 2 290 000 |
2,30 23 000 |
231,30 2 313 000 |
Кухонный комбайн Holt HT-FP-003 (Китай) |
1 |
140,20 1 402 000 |
2,30 23 000 |
142,50 1 425 000 |
Электрическая настольная плита Cezaris Гомельчанка ЭНТШ-5, РБ |
3 |
99,00 990 000 |
6,90 6 900 |
303,90 3 039 000 |
Беспроводной телефон Panasonic KX-TG1611 черный (Китай) |
1 |
54,90 549 000 |
2,30 23 000 |
57,20 572 000 |
Блендер погружной Scarlett SC-HB42F02 (Китай) |
2 |
54,26 542 600 |
4,60 46 000 |
113,12 1 131 200 |
Чайник Sinbo SK 7309 серебристый 2000W 1.7л, РФ |
2 |
47,70 477 000 |
4,60 46 000 |
100,00 1 000 000 |
Универсальный набор инструментов Startul PRO-046 (46 предметов) Китай |
1 |
45,00 450 000 |
2,30 23 000 |
47,30 473 000 |
Метеостанция цифровая DigiOn PTRS8750EZW Китай |
1 |
38,58 385 800 |
2,30 23 000 |
40,88 408 800 |
Комплект посуды для СВЧ Termisil PZ00017A Китай |
2 |
29,90 299 000 |
4,60 46 000 |
64,40 644 000 |
Термовентилятор Ballu BFH/S-10 Китай |
2 |
29,125 291 250 |
4,60 46 000 |
62,85 628 500 |
ВСЕГО: |
17 |
39,17 391 700 |
1 624,82 16 248 200 |
Общая стоимость имущества, предназначенного для выдачи выигрышей (призов), составляет 1 624,82 (Одна тысяча шестьсот двадцать четыре белорусских рубля 82 копейки) в денежных единицах образца 2009г./16 248 200 (Шестнадцать миллионов двести сорок восемь тысяч двести белорусских рублей) в денежных единицах образца 2000 г.
V. Порядок проведения розыгрыша призового фонда, в том числе порядок определения победителей
17. Розыгрыш призового фонда осуществляется 9 января 2017 г. в 15.00 в помещении Организатора по адресу:
г. Минск, ул. Энгельса, 30.
Розыгрыш призового фонда проводится открыто, на розыгрыше вправе присутствовать участники рекламной игры.
18. Розыгрыш призового фонда и признание участника (участников) рекламной игры победителем (победителями) из числа участников рекламной игры производится в результате случайного выбора следующим образом.
В коробку помещаются все купоны участников рекламной игры. Один из членов комиссии или участник, присутствующий на розыгрыше, по очереди наугад достают из коробки купоны подписчиков. Призы разыгрываются в порядке, указанном в п.16 настоящих Правил, начиная с самого дорогого — телевизора Philips 32PHT4201/60.
Выигравшим приз считается участник, чьи фамилия, имя, отчество, полный адрес и телефон указаны на купоне, извлеченном из коробки одним из членов комиссии или участником, присутствующим на розыгрыше. На данном купоне записывается название приза.
19. По итогам розыгрыша председателем, всеми членами комиссии, представителями подписчиков на газету «7 дней», которые присутствовали при розыгрыше, подписывается протокол с указанием фамилий победителей и выигранных ими призов. Победителям рекламной игры Организатором до 20 января 2017 г. (по почтовому штемпелю) направляются письма с уведомлением.
VI. Место, порядок и сроки выдачи выигрышей (призов)
20. Условием выдачи призов является предъявление участником, который выиграл приз (победителем), паспорта, иного документа, удостоверяющего личность, а также оригинала квитанции о подписке на газету «7 дней» на квартал или 1-е полугодие 2017 г.
21. Призы выдаются по 17 марта 2017 г. в помещении Организатора по адресу: г. Минск, ул. Энгельса, 30 с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, за исключением выходных и праздничных дней, либо направляются по почте по просьбе победителя (до 15 марта 2017 г.) и до 17 мар-
та 2017 г. по почтовому штемпелю.
Организатор не оплачивает расходы участников, выигравших призы, связанные с их прибытием в место получения призов или доставкой приза по почте по просьбе победителя.
22. Выплата денежного вознаграждения, эквивалентного стоимости приза, или его замена на другой приз не допускаются.
23. Участник рекламной игры, который выиграл приз (победитель), несет ответственность за уплату налогов, предусмотренных законодательством, в связи с получением приза.
24. По окончании рекламной игры имущество, определенное в составе призового фонда, не востребованное победителями в сроки выдачи выигрышей, установленные настоящими правилами, используется согласно распоряжению Организатора.
VII. Заключительные положения
25. Участники рекламной игры, которые выиграли призы в рамках данной рекламной игры (победители), а также их родственники, соглашаются с тем, что их фамилии, имена, отчества, фотографии, письма, интервью могут быть использованы Организатором рекламной игры в любых рекламных и/или информационных материалах, которые связаны с проведением рекламной игры. Они также дают свое согласие на интервью и съемку для рекламных материалов, подготовленных в связи с проведенной рекламной игрой, без выплаты какого-либо дополнительного вознаграждения. Все права на такие публикации принадлежат Организатору игры.
26. Настоящие Правила подлежат государственной регистрации в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь и публикуются совместно с реквизитами их государственной регистрации до начала рекламной игры в газете «7 дней», а также в рубрике «Реклама» на сайте газеты
«7 дней» www.7dney.by.
27. Результаты проведения рекламной игры публикуются в газете «7 дней» 12 января 2017 г.
28. Телефон горячей линии по вопросам проведения рекламной игры «В Новый год с газетой «7 дней»!» — (017) 222-30-42 в рабочие дни с 10.00 до 17.00.
Свидетельство №2886 о государственной регистрации рекламной игры, зарегистрированной Министерством торговли Республики Беларусь 21.11.2016.