Главная // Номера // Культура



Культура


Патриарх Голливуда Патриарх Голливуда
«Ошибки, которые люди считают ошибками, часто вовсе такими не являются. Помните Макмерфи, героя книги «Над кукушкиным гнездом»? Он хотел выломать раковину из стены, но не смог. И вот он уходит из комнаты, все эти ребята смотрят ему вслед, а Макмерфи оборачивается и говорит: «Но я хотя бы попытался, черт возьми!». Иногда я думаю, что это отлично подошло бы для моей эпитафии». Кирк Дуглас

Мікалай Пінігін: «Натхненне? Не ведаю такога слова» Мікалай Пінігін: «Натхненне? Не ведаю такога слова»
Менавіта для мяне тэатр – гэта тое, што цябе хвалюе, ад чаго ты плачаш ці смяешся, пакутуеш. Тое, што прымусіць цябе напісаць сваёй маці, якую некалькі гадоў не бачыў, або пашкадаваць бацьку, які, можа, у дзяцінстве цябе трохі біў рэменем, але, нарэшце, ён нядрэнны чалавек…

«Я стеснялась получать стипендию во ВГИКе» «Я стеснялась получать стипендию во ВГИКе»
В 90-е, считаю, закончилось кино – ведь его делали непрофессионалы, люди, далекие от кинематографа, поэтому в то время практически не было фильмов, в которых хотелось бы сниматься. А те предложения, которые поступали, для меня, ученицы Герасимова, были оскорбительными.

Провинциал с Олимпа Провинциал с Олимпа
Для меня работа в «Иуде» была очень значима, потому что это первая картина, где я работал по-настоящему, полностью окунулся в роль.

Предсказания Оруэлла Предсказания Оруэлла
Оруэлл считал, что «быть честным и оставаться в живых – это почти невозможно». Я с ним согласен. Ты каждый раз идешь на какие-то мелкие предательства – самого себя, любимой, друзей, государства. Редкие люди имеют смелость и мужество говорить то, что думают, независимо от мейнстрима. Оруэлл и умел, и смел.

Мир без великих ничтожен Мир без великих ничтожен
«Изначально я видел в роли Владимира Ильича только Миронова и даже ему сказал: «Женя, если ты не согласишься, то я не буду снимать картину»

Тина Кароль: «Мечтать – не вредно» Тина Кароль: «Мечтать – не вредно»
«Я все воспринимаю как вызов, челлендж. Не бывает черных полос – это просто нормальное течение жизни».

Девять километров по Останкино Девять километров по Останкино
Кресло Урганта, подарки Якубовичу и безразмерные студии: что показывают туристам в «Останкино»

От телогрейки до высокой моды От телогрейки до высокой моды
Ему по праву принадлежит первенство в советской и российской моде.

«На «Мосфильм» я попала через забор» «На «Мосфильм» я попала через забор»
Мне до сих пор нравится моя профессия. Несмотря на то, что много лет снимаюсь и играю на сцене, я еще не наигралась. И это прекрасно!

Александр Балуев: «Чтобы поработать со Спилбергом, Врал» Александр Балуев: «Чтобы поработать со Спилбергом, Врал»
Первую заметную роль этот актер сыграл 35 лет назад – в фильме «Егорка».

Константин Райкин: Есть вещи, более важные, чем слава Константин Райкин: Есть вещи, более важные, чем слава
В день закрытия XXIV Международного театрального фестиваля «Белая вежа» в Бресте огромный интерес у зрителей вызвало представление «Школа. Метро. Сны» Высшей школы сценического мастерства (Театральной школы Константина Райкина).

Кого цепляет то, что снимается сейчас? Кого цепляет то, что снимается сейчас?
Отвечает ли наше кино тем задачам, которые ставят перед ним общество и государство?

Алексей Макаров: «Большинство своих ролей не люблю!» Алексей Макаров: «Большинство своих ролей не люблю!»
«Театр только тогда живой, когда принимает форму балагана».

Оксана Волкова. Главная роль Оксана Волкова. Главная роль
Среди номинантов на Премию Союзного государства в области литературы и искусства за 2019–2020 годы – солистка Национального академического Большого театра оперы и балета, заслуженная артистка Беларуси Оксана Волкова.

Таисия Повалий: «У меня шикарная судьба» Таисия Повалий: «У меня шикарная судьба»
Многие поклонники Таисии Повалий интересуются секретом красоты исполнительницы. «У меня прекрасная команда профессионалов, – улыбнулась певица. – Они постоянно учатся чему-то новому. Я полностью доверяю им свой образ. А вообще, надо каждое утро просыпаться со словами: «Я красивая, счастливая и здоровая. Тогда так и будет».

Театральные истории Александра Филиппенко Театральные истории Александра Филиппенко
У меня ведь были и положительные роли, но зрителю я больше запомнился в отрицательных. И если бы не эстрада, мне было бы очень трудно выйти из образа яркого представителя темных сил.

EMIN: главная ценность – зрители EMIN: главная ценность – зрители
«Я не разделяю свои ипостаси певца и бизнесмена. Считаю, если занимаюсь всеми этими направлениями, то я и первый, и второй».


 
12345678910