Запасное колесо

№10 от 07 марта 2017 года

Защита кузова своими руками
Защита кузова своими руками

Обработка автомобилей антикором популярна в любое время года, а видимый и неоспоримый эффект дает, конечно же, зимой, когда климат особенно разрушителен для металла. Мастер-приемщик автоцентра «Маяк» Николай Корчевский расскажет сегодня, как можно провести антикоррозийную обработку своими руками.

В зависимости от используемых материалов, созданного вами слоя защиты может хватить на срок от 1 до 3 лет без дополнительных обработок в течение этого периода. Современные препараты антикоррозийной защиты образуют качественное покрытие, не приносят вред здоровью человека, так как не имеют вредных испарений и запаха. Материалы не токсичны, но все же постарайтесь избегать попадания на слизистые оболочки.

Антикоррозийная обработка совсем не испортит внешний вид вашей машины, поскольку процесс затрагивает лишь скрытые от глаз участки кузова, конечно, если работа проведена аккуратно, с соблюдением определенных требований.

Прежде чем начать обработку, помойте хорошо машину, включая все труднодоступные места. Удалите остатки воды с поверхности кузова. Дополнительно продуйте и промойте пороги. Снимите щетки дворников. Некоторые антикоррозийные средства могут разъедать некачественную резину.

Накройте сиденья, так как в процессе работы можно случайно их испачкать.

Закройте педали и пол под ними газетой или тряпкой, чтобы на них не попал антикор. Дело в том, что он довольно скользкий, а для водителя совсем не нужно, чтобы подошва скользила по педалям.

Обычно автовладельцы проводят антикоррозийную обработку лишь некоторых частей автомобиля, например, только днища. Чаще всего защитное покрытие наносится на поверхности, в наибольшей степени подвергающиеся воздействию окружающей среды, — колесные арки и днище. Возможно нанесение антикора на места скопления влаги — пороги и стойки дверей, сварные швы и загибочные соединения.

После того как все подготовительные работы окончены, машина помыта и просушена, приступаем к анализу дефектов поверхности автомобиля. Если на покрытии есть царапины, трещины или сколы, придется произвести их ремонт, в противном случае усилия, потраченные на антикоррозийную обработку, будут бесполезными. Любой дефект будет провоцировать разрушение поверхности. Незначительные царапины шлифуют. Над более крупными придется поработать подольше.

Затем начинаем наносить антикоррозийный материал. В труднодоступные места средство вводится через заводские отверстия крепежа. В остальных случаях нужно просверлить новые отверстия, а по окончании работ закрыть их заглушками.

Для обработки днища вам необходимо будет поставить машину на яму и снять колеса. Тщательно обработайте всю поверхность: сварные швы, соединения болтов, детали крепежа, элементы подвески, шаровые опоры, скрытые участки порогов и многое другое.

Для обработки труднодоступных мест существует специальная гибкая насадка, которая прилагается к антикоррозийному средству. Для равномерного нанесения материала на поверхность днища рекомендуется использовать кисть или пистолет безвоздушного распыления.

При обработке верхней части кузова нужно нанести антикоррозийное средство на все сварные швы, стыки деталей и панелей, элементы крепежа (усилители и кронштейны), под аккумулятор, вокруг фар, моторный щит.

Не допускайте попадания антикора на приводные ремни, соты радиатора и генератор, иначе это приведет к их скольжению и ухудшению охлаждения двигателя. В багажнике особенно тщательно обработайте шов между боковиной заднего крыла и колесной аркой.

Не забудьте нанести материал на поперечину рамки заднего стекла с внутренней стороны. Нанесите состав на тыльную часть фонарей, что поможет предотвратить окисление контактов.

При обработке салона особое внимание уделите местам крепления поперечин, кронштейнам сидений.

Распылите антикоррозийный материал на швы внизу проема и на дверные проемы по линиям уплотнителей. Обратим ваше внимание на то, что при обработке салона напыление антикоррозийного состава должно быть минимальным, чтобы не испачкать брызгами детали салона.

Приступая к обработке дверей, будьте особенно внимательны с механизмами, аудиосистемами, проводкой, которые скрыты внутри двери. В целом антикоррозийные материалы не могут повредить ни контакты, ни динамики. Вы можете сами задеть указанные элементы неловким движением, вводя насадку с материалом. Как правило, на дверях есть несколько заводских отверстий, которые обеспечат вам доступ внутрь. Иначе придется сверлить.

По окончании работ необходимо основательно протереть или помыть стекла и зеркала машины с использованием специальных моющих средств. Поставьте на место элементы, удаленные перед проведением антикоррозийной обработки. Снимите все чехлы, пакеты или газеты, которые закрывали поверхность от загрязнений. Тщательно протрите те участки кузова, за которые вы будете браться руками: ручки дверей, замки багажника и капота. Осмотрите внимательно салон. Если вы заметите на приборной панели или обшивке дверей пятна антикора, удалите их сухой тряпкой.

Если процесс защиты кузова своими руками показался вам слишком сложным и трудоемким, воспользуйтесь услугами профессионалов.

Елена НИКОЛАЕВА



Всего 0 комментария:


Еще
В рубрике

Человек — существо коллективное, в нас просто природой заложено стремление к общению с другими индивидами. В разные времена людей объединяли разные вещи: тут и территориальный вопрос, и цвет кожи, и еще тысячи всяческих факторов. Сегодня — почти все то же самое, но только люди чаще собираются вместе по интересам, а не по необходимости. Благо, мы имеем всемогущий интернет, который упрощает такого рода коммуникации…

С 1 июля в силу вступили новые требования к техническому состоянию транспортных средств при прохождении государственного технического осмотра.

Выбор самобеглой повозки — задача не из легких.

Выбор самобеглой повозки — задача не из легких.