Погода, Беларусь
Главная Написать письмо Карта сайта
Здоровье
>>>
Тема номера
>>>
150 золотых маршрутов моей Беларуси
>>>



Культура

№26 от 26 июня 2014 года

Фаршированный трюками
Фаршированный трюками

В Минске завершились съемки резонансного проекта «Мы, братья» (рабочее название — «Авель»). Последние три недели творческая команда работала над тем, без чего не обходится ни один боевик. Погони, драки, сцены горения и взрывы — большинство трюков в белорусском кино исполнялись впервые. В беседе с корреспондентом БЕЛТА продюсеры фильма и кинокомпании Nonstop MEDIA Сергей Жданович и Юрий Игруша рассказали о падении режиссера картины Уильяма Де Виталя с высоты 4-этажного дома и новой звезде класса «А».
Фейерверк отечественного автопрома

Кажется, проще сосчитать, что создатели фильма предпочли не взрывать. На воздух взлетели несколько автобусов, в том числе городской пассажирский МАЗ. Из соображений безопасности его подрывали на полигоне. На Октябрьской площади снимали уже последствия взрыва.
Одна из «ролей» в боевике досталась новенькому мотоциклу, который только сошел с конвейера ОАО «Мотовело». Двухколесный участвовал в сценах с погонями, а потом взрывался вместе с героем фильма.
Отработав смену, мотоцикл вернулся в родные стены минского завода. После ремонта его планируют выставить на аукцион — как эксклюзивный экземпляр, участвовавший в съемках национального проекта. Вырученные средства перечислят на строительство детского хосписа в Боровлянах.
В фильме покажут самый большой в мире грузовик
В нескольких эпизодах зрителям покажут жодинский БелАЗ. В кадр попадет гордость белорусской промышленности — самый большой в мире самосвал 450-тонник. По сценарию карьерный гигант врезается в одну из заводских стен. На своем пути металлический «зубр» никого не щадит — мощная ударная волна сносит всех находящихся поблизости рабочих, в том числе оператора цеха, которого играет режиссер фильма Уильям Де Виталь. В этой сцене он выполняет один из наиболее сложных трюков.
«Уильям падает с балкона цеха в тот момент, когда самосвал въезжает в стену. Маневр сделан без каскадеров и дублеров. Подобное он не исполнял лет 15, — рассказывает Юрий Игруша. — После его прыжка время как будто остановилось. Уильяма не было видно несколько минут, и никто не решался подойти к мату, на который он упал. Оказалось, он после трюка решил там немного полежать, наслаждаясь ощущениями от только что совершенного полета. А у меня в тот момент чуть сердце не остановилось». Позже режиссер признался, что решил сам исполнить трюк, чтобы не рисковать каскадерами.


Их, к слову, приехало 26 человек из 8 стран: США, России, Украины, Латвии, Польши, Катара, Израиля и Австралии. Профессионалы в два счета всмятку раскромсали десяток машин, специально привезенных из Германии. Теперь «шальным» авто светит только одна дорога — списание в утиль. Для съемок в массовых сценах также были задействованы игровые машины, но они уцелели.
Трюковала в Минске и Варвара Никитина — первая российская женщина-каскадер. В ее послужном списке — работы в клипе «Нас не догонят» (группы «Тату»), сериалах «Марш Турецкого», «Доктор Живаго», фильмах «Дневной дозор», «Любовь в большом городе-2» и др.
Заморское чудище
На съемки также приехал американский исполин — внедорожник Devolro Diablo, созданный на базе Toyota Tundra. Из Майами его пригнал владелец компании Эдуард Орлов. Такой игровой машины нет ни в Беларуси, ни России. В кино это будет автомобиль сотрудников службы безопасности президента.
«Крутость в фильмах подчеркивается за счет поведения героев, стиля одежды, оружия и, конечно, автомобиля. Мы хотели подчеркнуть эти моменты. Просто показывать, как спецслужба разъезжает по городу, не интересно для кино», — отмечает Сергей Жданович.
Формула горения

«Мы, братья» — картина, объятая пламенем. Продюсеры предупреждают: в фильме будет много сцен с огнем, в том числе с горением людей. Для подобных трюков использовался специальный гель, одним из разработчиков которого был Уильям Де Виталь. Он же владеет патентом на изобретение. Это вещество используют каскадеры во всем мире, поэтому его формула держится в строжайшем секрете. Состав знают лишь единицы, скрывая (даже друг от друга) названия необходимых для приготовления геля компонентов. Каждый отвечает за один из ингредиентов, и только собравшись вместе, специалисты могут создать горючую смесь.
Звезда класса «А» оказалась не та

Продюсеры говорят, что многие поспешно приняли актрису и звезду журнала Playboy Наташу Алам за голливудскую звезду класса «А». Такая все же появится в фильме — ее имя обещают назвать до конца июня.
«Нашему проекту предъявлялись следующие требования: в фильме должны сыграть два актера класса «А», которые номинировались или на «Золотой глобус», или на «Оскар». Один из них — Эрик Робертс. Имя второй звезды будет озвучено чуть позже, — говорит Сергей Жданович. — У нас нет $10—15 млн, чтобы платить за роль. Поэтому нам рекомендовали актрису в нашем ценовом диапазоне. Дистрибьюторы и кастинг-агентство сделали все, чтобы мы могли вписаться в наш бюджет».
Всего в фильме будут заняты около 10 американских актеров. Например, Коби Азарли, Энтони Чарльз Де Лонгис, Монте Рекс Перлин. Это профессионалы своего дела с хорошими актерскими портфолио, добавил продюсер.
Трейлер под номером «0»
Оказалось, что настоящего трейлера к фильму мы еще не видели. То, что весной появилось в интернете — нарезка для предварительной презентации проекта на Каннском кинофестивале. Видеоролик с самыми зрелищными фрагментами будущей ленты обещают выложить в сеть через пару недель. К слову, фильм будет на русском.
Завершив работу в Минске, творческая команда улетела на досъемки в Лос-Анджелес. Уже в июле фильм «Мы, братья» ждет новый этап — монтаж. «Сшивать» кадры в полный метр пригласили Петра Зеленова, известного по работам «Легенда №17» и «Вий» в формате 3D.

Елена ПУНТУС, БЕЛТА



Всего 0 комментария:


Еще
В рубрике

О ней в местных газетах вышло несколько публикаций с одним и тем же названием «Девушка, которая отказывается сниматься в кино».

В фильме «Как закалялась сталь» Владимир Конкин должен был сыграть роль Лещинского. Случай круто изменил его жизнь.

Экспромты и импровизации Сергея Маковецкого иногда приводили к казусным ситуациям.

Актер без зрителя существовать не может, поэтому, снявшись в кино или сыграв в театре, он ищет отклик у публики