Погода, Беларусь
Главная Написать письмо Карта сайта
Совместный проект
>>>
На заметку потребителю
>>>
Специальный проект
>>>



ЧМ-2014

№22 от 29 мая 2014 года

Чемпионат мира по хоккею-2014: ИТОГИ
Чемпионат мира по хоккею-2014: ИТОГИ

Прошедший в Минске чемпионат мира по хоккею с шайбой стал настоящим праздником большого спорта! Праздником, который подарил болельщикам из разных стран незабываемые эмоции во время спортивных баталий на минских ледовых аренах, яркие впечатления о нашей стране, о людях, о гостеприимстве. Беларусь успешно справилась с организацией чемпионата, оправдав ожидания и миллионов болельщиков, и Международной федерации хоккея, и спортсменов. Это результат работы специалистов самых разных отраслей, начиная от профессионалов спорта, градостроителей и заканчивая студентами-волонтерами.

В атмосфере праздника

Студенческая деревня БГУ стала одной из трех зон гостеприимства на время чемпионата мира по хоккею с шайбой-2014. Здесь болельщики и гости столицы могли отдохнуть после экскурсий, приобрести билеты на матчи и узнать нужную информацию у волонтеров. Эти люди 24 часа в сутки помогали заблудившимся туристам отыскать нужную арену, встречали и регистрировали новых жильцов.
 Своими впечатлениями с корреспондентом «7 дней» поделилась Альбина Онянова — волонтер БРСМ, студентка 1-го курса учетно-экономического факультета Белорусского государственного экономического университета, которая дежурила рядом с вахтой одного из хостелов фан-деревни.
 — Здесь так была накалена обстановка, так чувствовалась атмосфера праздника, а от болельщиков исходил такой драйв, что просто переставали замечать время! Было довольно уютно, как в большой компании друзей. Повсюду ярые болельщики хоккея, многие прибыли сразу в своих костюмах и с боевой раскраской, по ним сразу видно, из какой страны, за какую команду болеют. Они с удовольствием фотографировались со всеми желающими, и я этим моментом также воспользовалась. Теперь у меня целая коллекция фотографий. Вечером, когда шел дождь, они собирались в холле, смотрели трансляцию и живо обсуждали — кричали, били в барабаны и размахивали флагами. Здесь же стоял столик, где белорусский коллекционер продавал спортивные значки, в том числе времен СССР, и фанаты с радостью их приобретали, обменивались.
— Курьезные ситуации возникали?
— Например, когда гости из Германии приехали за два дня до чемпионата с огромными сумками. Привезли с собой матрасы и подушки. Не ожидали, что за небольшие, по их меркам, деньги иностранные любители хоккея будут жить в хороших условиях. А вообще, у нас проживали болельщики из Литвы, Словакии, Канады, Австралии, США, Испании, Турции, Дании, Германии, Польши, Украины, Великобритании, Швейцарии. Были два итальянца, гражданин из Камеруна, из Таиланда две девушки, приезжали и чернокожие болельщики из Ганы. Тяжелее всего общаться с финнами — они порой, кроме родного языка, не владеют больше никаким, и тогда нам на помощь приходил гугл-переводчик. Но уезжали они довольные, очень благодарили за гостеприимство. Кстати, дважды наши гости в благодарность за хорошую встречу перед отъездом дарили вахтерам красиво оформленные букеты цветов.

Тонны радости и удовольствия

За 17 дней чемпионата мира по хоккею товарооборот на двух спортивных аренах, в фан-зонах и трех зонах гостеприимства составил Br46 млрд. Об этом сообщили в главном управлении потребительского рынка Мингорисполкома.
С начала мирового первенства в «Чижовка-Арене», «Минск-Арене», фан-зонах и зонах гостеприимства хоккейные болельщики выпили более 420 тыс.л пива, съели 27 т шашлыка, более 53 т колбасок и куриных крылышек.
Самой большой и посещаемой площадкой была зона гостеприимства возле Дворца спорта. На площади в 13 тыс.кв.м работали крупные торговые предприятия с мощной производственной базой, было оборудовано более 2 тыс. посадочных мест, в обслуживании было задействовано около 400 человек торгового персонала. Ежедневно эту площадку, которая работала до последнего покупателя (фактически с 10.00 до 3.00—4.00), посещали около 120 тыс. человек.
Положительные отзывы на высокий уровень обслуживания и качество предлагаемых блюд белорусской кухни поступали от гостей чемпионата по всем зонам гостеприимства и спортивным аренам. Наибольшим спросом у гостей турнира пользовались блюда из гриль-меню, шашлык и мороженое белорусского производства.
В зонах гостеприимства возле Дворца спорта и в Студенческой деревне каждый день продавали более 600 кг драников со сметаной. Хитом продаж драники стали и в объектах общественного
питания, расположенных в городе.
Популярностью у гостей пользовались также закуска селянская, верещака с блинами, рыбник с толченым картофелем и белым соусом, печисто из свиного окорока с картофелем, гуляш по-радзивилловски с гречневой кашей. Спрос был и на алкогольные напитки отечественного производства.



Всего 0 комментария:


Еще
В рубрике
От автора

Никто не скажет, что сборная Беларуси не бьется на домашнем чемпионате мира. Такое мнение высказал президент Федерации хоккея России Владислав Третьяк.