Погода, Беларусь
Главная Написать письмо Карта сайта
На заметку потребителю
>>>
Специальный проект
>>>
Совместный проект
>>>



Настроение недели

№13 от 27 марта 2014 года

Накормим, приветим, удивим!..
Накормим, приветим, удивим!..

25—28 марта в минском Футбольном манеже проходит международный специализированный форум «HoReCa. RetailTech-2014». Для профессионалов в сфере торговли, общественного питания и гостеприимства это отличная возможность завязать новые контакты, а также «сверить часы» в преддверии чемпионата мира по хоккею.
О своем участии в форуме заявили более 85 компаний из Беларуси, Вьетнама, Литвы, Польши, России и Украины. Насыщенная программа включает в себя актуальные презентации, семинары, мастер-классы, названия которых говорят сами за себя — «А работать кто будет? Технологии привлечения и удержания персонала», «У розницы женское лицо. Особенности управления женским коллективом», «Как клонировать гостеприимство. Система наставничества в сфере обслуживания», «Накормить, напоить и спать уложить! Как удержать клиента» и т.д.

Ирина Березюк, призер Республиканского конкурса
кулинарного искусства и сервиса, кондитер ООО
«Евроторг» и ее торт «Виват, чемпионат!».

Через всю программу форума красной нитью проходит тема приближающегося чемпионата мира по хоккею. Украинские эксперты готовы поделиться профессиональными советами в рамках мастер-класса «Большие мероприятия в вашем городе: опыт проведения Евро-2012 во Львове». Запланирован круглый стол на тему «Актуальные вопросы готовности заведений общественного питания к чемпионату мира по хоккею 2014 года. Диалог двух сторон». Не прошли мимо важного для страны события и белорусские кондитеры, принявшие участие в проводившемся в рамках форума Республиканском конкурсе кулинарного искусства и сервиса. Они представили на суд жюри и гостей мероприятия просто замечательные торты-импровизации на хоккейную тему.
Ярким событием форума станет финал конкурса «Хочу стать шеф-поваром!», который впервые проходит в Беларуси. Его цель — поиск кулинарных талантов по всей стране и популяризация профессии шеф-повара. Кроме того, в рамках форума пройдут Гастрономический фестиваль «Кулинарный Олимп» и финал конкурса «Минский Открытый Кубок Бариста».



Всего 0 комментария:


Еще
В рубрике
От автора

Сотни минских пенсионеров каждый год становятся студентами. Программу обучения выбирают сами – к чему сердце лежит.

Социальной рекламы в стране за последние годы стало больше. И она востребована. Неслучайно наши пиарщики регулярно проводят семинары и конференции, на которых говорят о том, что поиск и создание нового образа Беларуси – задача сегодняшнего дня. Именно поэтому социальная реклама становится важным инструментом формирования настоящих нравственных ценностей общества.

Масленица – один из самых древних славянских праздников, посвященный встрече весны.

К II Европейским играм Беларусь готовилась два года.