Погода, Беларусь
Главная Написать письмо Карта сайта
Специальный проект
>>>
Люди в белых халатах
>>>
На заметку потребителю
>>>



Компетентно

№12 от 21 марта 2013 года

Италия механики и моторов
Италия механики и моторов

(Окончание. Начало в №11).

Лидерство Roberto Nuti S.p.a. на рынке амортизаторов неслучайно. Ибо продукция компании, по отзывам специалистов, является настоящим примером итальянской изобретательности в области производства запасных частей для автомобилей. Точное техническое решение и удачный дизайн, сочетающие в себе опыт нескольких десятков лет производства и учитывающие мнения потребителей, делают амортизаторы Sabo поистине уникальными, надежно обеспечивая комфорт и безопасность движения автомобиля, предотвращая появление повреждений, возникающих ввиду износа амортизаторов в результате их длительного использования.
Здесь стоит заметить, что амортизаторы Stellox выпускаются на тех же производственных линиях с применением новейших технологических решений, что и Sabo. Сама эта площадка была выбрана для их производства именно потому, что позволяет выпускать продукцию по высочайшим стандартам качества. В результате амортизаторы Stellox вобрали в себя все лучшее, что отличает их собратьев под маркой Sabo, и поэтому пользуются заслуженной популярностью у потребителей.
Да иначе и быть не могло, ведь заводы копмании, на которых выпускаются амортизаторы Stellox, расположены, можно сказать, в самом центре «земли механики и моторов». Здесь разработка передовых технологий, конструирование высокотехнологичных механических компонентов, идеальная точность обработки деталей, поддержание лучших стандартов качества — это традиция, которая идет в ногу с меняющимся временем. И каждое изделие, созданное на предприятиях компании, подтверждает эту традицию.
Прежде всего потому, что мелочей при организации производства здесь просто нет. Как рассказал технический директор завода компании в Виккьо, что недалеко от Флоренции, Федерико Болонини, уже при выборе модели амортизатора учитываются не только марка и класс автомобилей, на которые он будет устанавливаться, но и состояние дорог в конкретной стране, где эти автомобили будут эксплуатироваться, и даже такой аспект, как преимущественное место их будущей работы, — иными словами, будут они ездить главным образом по дорогам или по бездорожью.
Немаловажным фактором, по словам Федерико, является и четкая специализация производства. Например, хромирование штоков (основной детали амортизатора) осуществляется на предприятии, которое не входит в состав компании. Болонини объяснил это тем, что процесс хромирования требует применения особой технологии со своими традициями и секретами. Поэтому налаживать такой процесс у себя не имеет ни экономического, ни технологического смысла. Зато обработка штоков и сборка амортизаторов производятся именно на заводе в Виккьо. А вот их покраска и упаковка — на заводе в другом промышленном городке Кастель-Гуельфо, что в двух часах езды от Виккьо. Такое «разделение труда» объясняется тем, что в Кастель-Гуельфо уже имелась необходимая база для размещения именно этих производств.
Впрочем, для любого предприятия итальянской компании, независимо от специализации, на первом месте стоят вопросы качества. Ответственный за них Франческо Дзедза рассказал, что залогом стабильно высокого качества амортизаторов Stellox являются два основных фактора. Во-первых, они выпускаются согласно четким схемам производства на новейшем технологическом оборудовании. Во-вторых, в компании внедрена многоуровневая система контроля качества. Прежде всего она включает входной контроль, гарантирующий использование только высококачественных исходных материалов. Другой важный элемент системы — сертификация всех предприятий компании по стандартам ISO 9001 и ISO 14000, подтвержденным TUV и DOS. Наконец, вся произведенная продукция, в свою очередь, подвергается жесткому контролю.
Если учесть, что Roberto Nuti S.p.a. ежедневно (!) производит до 50 тысяч единиц амортизаторов, рекламаций на работу которых от потребителей практически не поступает, то система контроля качества в компании действительно на деле доказала и продолжает доказывать свою эффективность. Ну а настоящее качество высоко ценится повсюду. Неслучайно сегодня свыше 1 тысячи моделей амортизаторов, производимых на заводах компании, продается более чем в 80 странах мира.
Не отставать от времени
Надо сказать, что успехи не застилают глаза руководству Roberto Nuti S.p.a. Сын основателя компании, а ныне ее управляющий директор Массимо Нути в числе основных задач на ближайшее и более отдаленное будущее называет разработку новых видов продукции и, разумеется, постоянное улучшение ее качества. Собственно говоря, работа в этом направлении ведется уже сегодня. Так, например, учитывая возрастающую популярность в мире спортивных автомобилей, готовятся к производству новые модели амортизаторов для таких машин — в частности, для Ferrari и Alfa Romeo. Не забывают здесь и о спортивных мотоциклах. Мы, кстати, побывали на заводе фирмы Mupo, которая в 2010 году присоединилась к Roberto Nuti S.p.a. Mupo — это исторический бренд подвески для мотоциклов, участвующих в трековых, кроссовых и триальных соревнованиях. Продукция под данной маркой надежно служит многим мотогонщикам, выступающим в различных категориях на престижных международных трассах. Что лишний раз подтверждает желанная награда Albo D’Oro для гонщиков, которых Mupo поддерживает на чемпионатах Supersport, Superstock, Stock 600, Endurance, Supermotard. На предприятии нам с гордостью говорили о том, что их подвески, установленные на мотоциклах самых известных брендов в мире мотоспорта, помогут еще многим спортсменам стать чемпионами. Честное слово, после посещения завода Mupo поверить в это нетрудно.
Еще одно перспективное, по словам Массимо Нути, направление работы — разработка и выпуск амортизаторов для скутеров. Между прочим, когда девять лет назад я впервые побывал в Италии, скутеры на улицах тамошних городов можно было пересчитать едва ли не на пальцах одной руки. Нынешняя же картинка живо напомнила виденное в столице Вьетнама городе Хошимине, улицы которого буквально запружены скутерами. Понять произошедшую перемену в общем-то несложно. Для быстрого передвижения по перенасыщенному автомобилями современному городу скутер — самый подходящий вид транспорта. Не случайно в итальянских городах для скутеров отводятся даже специальные парковочные места. По оценке специалистов, эти верткие, экономичные машинки будут занимать все большую нишу на рынке транспортных средств и, соответственно, запчастей к ним. К слову, через несколько лет «скутерный бум» прогнозируется и в Беларуси… А в итальянской компании не привыкли отставать от времени.
Ну а в чуть более отдаленной перспективе — разработка и освоение выпуска амортизаторов для автомобилей на солнечных батареях, амортизаторов с электронным контролем, других новых видов продукции. «У нас очень большие планы на будущее», — поделился Массимо Нути.
В этой связи он четко заявил о том, что итальянцы рассматривают Беларусь как важный рынок для реализации своих изделий. «Поэтому мы будем и впредь тесно сотрудничать с «Армтек», — заверил руководитель итальянской компании.
В добрый путь!
Сразу отметим, что деловое сотрудничество итальянского предприятия с группой компаний «Армтек», которая работает на рынках автозапчастей Беларуси и России, развивается весьма динамично. Так, по словам директора группы компаний «Армтек» Дениса Мороза, только за прошлый год было реализовано 115 тысяч амортизаторов Stellox итальянского производства. Он считает, что эта цифра далеко не предельная, ведь за время продаж на данных рынках Stellox приобрел устойчивый имидж «народной марки», сочетая в себе лучшие характеристики то-
вара — высокое качество, оптимальный ассортимент и доступные цены.
Относясь к среднему ценовому сегменту, Stellox по критерию качества является сегодня лидером в нем по большинству товарных позиций. Причем в отличие от установленной законодательством гарантии на автозапчасти в течение одного года Stellox предлагает гарантию на 18 месяцев (за исключением некоторых запчастей, срок гарантии на которые ограничивается величиной пробега). Иными словами, этот факт лишний раз подтверждает высокое качество продукции, производимой итальянцами и предлагаемой к реализации белорусами. А благодаря оптимизации бизнес-процессов, сокращению общих издержек и длины «цепочки поставки» между производителем и конечным потребителем покупатель приобретает запчасти Stellox по еще более доступной цене.
А если у него возникнут какие-либо вопросы, то «Армтек» первым среди операторов рынка автозапчастей в нашей стране открыл бесплатную горячую линию Stellox (короткий номер 7626, звонок бесплатный из сетей всех GSM-операторов Беларуси). Позвонив на этот номер, потребители могут получить исчерпывающий ответ специалистов на любой вопрос, касающийся продукции данной торговой марки, условий гарантии и т.д.
Современные формы работы, в частности с  брендом Stellox, свидетельствуют о том, что белорусский рынок автозапчастей развивается в цивилизованном направлении и демонстрирует устойчивую тенденцию к расширению, причем все большим спросом на нем пользуются именно брендовые запчасти, говорит Денис Мороз. Поэтому он убежден в том, что сотрудничество с итальянскими партнерами имеет хорошие перспективы.
Для нас с вами, автомобилистов и пешеходов, рост продаж на белорусском рынке автозапчастей мировых брендов, гарантирующих высокое качество, тем более важен, что  напрямую способствует повышению уровня надежности работы отечественного автопарка и, как следствие, делает безопаснее ситуацию на наших дорогах. Поэтому мы говорим сотрудничеству итальянских производителей и белорусских реализаторов: «В добрый путь!».



Всего 0 комментария:


Еще
В рубрике

Реальные истории о брачных договорах: как белорусы делят самолеты и котов

 На прошлой неделе Нацбанк поднял ставку рефинансирования до 9,25% годовых.  Это уже второе ее увеличение за год -- в апреле подросла  с 7,75% до 8,5%.   Вместе с  экспертом разбираемся, как это решение отразится на рынке недвижимости и что в ближайшее время будет происходить с ценами на жилье.
 

Организаторы Олимпийски игр в Токио с аккуратным оптимизмом обещают обеспечить на соревнованиях безопасные условия для атлетов и болельщиков. Хотя и не исключают того, что в случае вспышки коронавируса Игры могут пройти вообще без зрителей на трибунах. Однако не только ковид будоражит спортсменов, тренеров и болельщиков. Политики все чаще подвергают испытанию тех, кто долгие годы готовится к главным стартам в своей жизни. Нужен ли миру такой спорт? Или Олимпиады окончательно изжили себя, а пандемия только показала всю глубину этого тупика? Поговорили с известной российской спортивной журналисткой, писательницей, олимпийской чемпионкой по прыжкам в воду с 10-метровой вышки, заслуженным мастером спорта Еленой Вайцеховской.

Нас ожидает европейская зима и санкт-петербургское лето! В этом уверены ученые. О том, что происходит с погодой в Беларуси, рассказывают эксперты.