Погода, Беларусь
Главная Написать письмо Карта сайта
Специальный проект
>>>
Люди в белых халатах
>>>
Совместный проект
>>>



Репортер

№20 от 15 мая 2014 года

Купидон в коротких штанишках
Купидон в коротких штанишках

Одни, услышав только название этого магазина, начинают краснеть, перекрещиваться и твердить, что в СССР секса не было, а детей находили в капусте. Другие, набравшись смелости, все-таки переступают его порог. И попадают в мир силиконовых игрушек, надувных кукол и кружевного белья. Белорусская секс-индустрия — вечная мерзлота или оттепель? Что делать, когда любовь угасает? Зачем женщинам стоит чаще покупать себе нижнее белье? Об этом и многом другом в интервью газете «7 дней» рассказал владелец магазина любви и здоровья, примерный семьянин и отец двоих детей Юрий Мельников.
Хочется, но колется

— Как вы попали в столь пикантный бизнес?
— Абсолютно случайно. 10 лет назад я жил в Англии. Однажды, гуляя по площади Пикадилли, зашел в магазин интимных товаров. Был удивлен, с каким интересом посетители выбирали себе различные «штучки». У нас в то время такого не было. Через шесть с половиной лет, после возвращения на родину, решил открыть свой магазин подобного характера. С тех пор прошло уже 3,5 года. Теперь понимаю, что тогда сделал правильный выбор. В первую очередь мы преследуем социальные цели. Так, мы помогли не одной паре и семье сохранить, укрепить и разнообразить отношения. Много детей родилось благодаря нашему магазину.
— А не страшно было открывать такой специфический магазин, учитывая, что в большинстве своем белорусы — люди целомудренные, консервативные?
— Нет, страшно не было. В нашей стране живут такие же люди, как и в других странах. С теми же желаниями и по­требностями. И если подобные магазины пользуются популярностью в других странах, почему не должны быть у нас? Полтора года назад я впервые попал на ежегодную международную выставку эротических товаров EroFame в Ганновере. Это закрытая выставка сугубо для работников данной индустрии. На ней собираются крупнейшие производители со всего мира, кроме китайских компаний. Так вот, я общался с представительницей американской компании — одной из крупнейших в мире по производству интимных товаров. В разговоре упомянул, что в Беларуси большая часть потенциальных клиентов просто стесняется заглянуть в подобные магазины. Мол, издержки советского воспитания. На что она ответила: «В Америке тоже многие стесняются». Разница лишь в том, что там гораздо выше процент людей, которые хотят получать удовольствия от жизни, несмотря на общественное мнение, стереотипы и предрассудки. Поверьте, людей, которые будут считать нас развратниками и крутить у виска, везде хватает.
— Почему на специализированную выставку не пускают китайские компании?
— Они даже по этому поводу в суд подали. Так что в 2015 году наконец-то будут участвовать. А не разрешали по нескольким причинам. Например, китайцы все любят копировать. Качество товара оставляет желать лучшего. Хотя я выделяю два типа производства: есть китайский Китай, а есть американский, немецкий, шведский и т.д. Это когда у иностранной компании есть свой завод в Поднебесной. Там работает иностранный менеджмент. Соответственно, и продукция будет иметь международные стандарты качества. То, чем занимаемся мы, — это ценовой диапазон, средний и премиум. Китайского ширпотреба у нас нет. Хотя скажу честно, что вся Европа и Америка завалена им. Это всего лишь вопрос выгоды. Отмечу, что и в Китае есть солидные компании, способные на высоком уровне конкурировать с лидерами мировой индустрии по производству интимных товаров.
Седина — в бороду, дед — в секс-шоп
— Рынки интимных товаров каких стран сегодня на подъеме?
— Лично знаком со многими президентами компаний, топ-менеджерами со всего мира. И все отмечают Австралию. Говорят, что на одной из выставок местное население так живо интересовалось продукцией, что скупило половину товаров. На подъеме и российский рынок интимных игрушек.
— А мы?
— Отношу нас к российскому рынку. Конечно, мы отстаем. В России этому бизнесу более 20 лет, да и основные продажи там сосредоточены в крупных городах. Магазин интимных товаров впервые появился в Минске в 1994 году. Просуществовал он, правда, недолго. Открывать секс-шопы снова разрешили 4—5 лет назад. Но до этого у нас были интернет-магазины.
— Основные покупатели — молодежь?
— Основной наш клиент – это либо семейные, либо влюбленные пары. Их возраст — от 22 до 45 лет. Есть, конечно, и 18-летняя молодежь. Для уверенности обязательно проверяем паспорта. Детей не пропускаем. Были случаи, когда к нам заглядывали покупатели в возрасте 70 и 80 лет. Нас радует, что взрослые люди готовы совместно приобретать какие-то интимные вещи. Мы никого не склоняем к покупке той или иной игрушки. Мы лишь рассказываем, для чего они предназначены, чем они могут помочь. Ведь многие вещи могут быть не только украшением любовных утех, но и весьма полезными для здоровья. Например, есть такие специальные шарики для тренировки вагинальных мышц. Их изначально прославили гейши, которые заслуженно считались лучшими любовницами. Если использовать шарики до родов, то в большинстве случаев роды проходят в два раза легче, без растяжений и разрывов. Это же касается и восстановления.
«Цацка» за 9 тысяч евро

— Можете назвать самый ходовой товар?
— Нет. Спросом пользуется вся продукция.
— Наверное, резиновые куклы нарасхват?
— Они отлично идут. В 90 процентах случаев — это подарки. Хорошая кукла стоит в среднем долларов 300. Хотя при желании можно найти неплохой вариант и за 100, и за 150 долларов. Однажды вживую видел силиконовую куклу российского производства, оптовая цена которой составляла 9 тысяч евро. Она уже на тот момент была продана. Если честно, ничего особенного в ней не было. Хотелось бы, чтобы за такие деньги кукла была хотя бы красивой. Но увы...
— А резиновые мужчины есть?
— Конечно. (Юрий демонстрирует запакованную куклу, которая лицом ну очень похожа на популярного среди молодежи поп-исполнителя Джастина Бибера). Я увидел это в прошлом году на выставке в Ганновере. Первая реакция — а Джастин знает? Президент американской компании, выпускающей эту куклу, объяснил, что это всего лишь рекламный ход. И если внимательно читать, то зовут куклу Джаст ин Бивер (JUST-IN BEAVER).
— С исчезновением т.н. железного занавеса многие белорусы благодаря видеомагнитофонам открыли для себя новые возможности укрепления брачных отношений через использование ролевых игр. Пары перестали ограничиваться использованием ароматических свечей и лепестков роз. Теперь мужа дома могла встретить уже не жена в фартуке с половником наперевес, а игривая медсестра в коротеньком халатике, сексуальная стюардесса в униформе… Насколько далеко ушла индустрия эротической одежды в обеспечении спектаклей, обновляющих любовные отношения?
— На мой взгляд, достаточно далеко. Предусмотрены буквально все мыслимые и немыслимые фантазии влюбленных. Ассортимент только нашего магазина представлен 50 видами комплектов для ролевых игр. Имеются наряды горничных, полицейских, стюардесс, даже дьяволиц. Использование эротических костюмчиков в интимных отношениях помогло вернуть любовь многим семейным парам. Доказано, что мужчина любит глазами. Женщина в новом белье — это уже другая женщина, встреча с которой дает новые, острые ощущения.
— Как видим, на дальней полочке вашего магазина имеются и плетки. Вы торгуете и товаром для садомазохистских игр — для тех, кто любит в постели погорячее?
— Да, у нас есть подобная атрибутика — плетки, наручники, бандажи, кляпы и многое др. Однако эта продукция предназначена для доминирующих ролевых игр. Основное назначение таких товаров — разнообразить любовные игры, а не доставить боль.
Ау, сексологи!
— Женщины приходят в ваш магазин, чтобы решить семейную проблему. А мужчины обращаются за помощью?
— Конечно. Причем в одинаковых пропорциях. Потому что проблем сексуального характера — море. К сожалению, сегодня в Беларуси сложно найти хорошего сексолога. Я сам пробовал искать, т.к. иногда нас просят подсказать какого-нибудь профессионала. У каждой второй пары есть нюансы. Но не каждый готов обратиться к врачу. Мы можем подсказать, как можно решить ту или иную проблему. Но если дело серьезное, то лучше идти к врачу. Многие сексологи присылают к нам своих клиентов.
— А заглядывают ли в магазин покупатели нетрадиционной ориентации?
— Да, конечно. Они наши частые клиенты.
— Для вашего бизнеса характерна сезонность?
— Да. Несезонность — это как раз сейчас. Продажи увеличиваются с приходом таких праздников, как 31 декабря, 14 февраля, 23 Февраля, 8 Марта. А затем становится чуть спокойнее.



Всего 0 комментария:


Еще
В рубрике
От автора

Репортер газеты «7 дней» побывала в необычном музее под открытым небом — единственном в стране музее мелиоративной техники в городе Жабинке.

Новогрудская земля богата историческими памятниками и событиями, происходившими на ней. Здесь много интересных мест, которые привлекают туристов со всего мира. Это и Новогрудский замок, и музей-усадьба Адама Мицкевича, и озеро Свитязь. Однако есть на Новогрудчине и уголки, которые мало кому известны, но для истории не менее ценные.

На прошлой неделе к нам наконец-то пришла настоящая зима: с обильными снегопадами, морозами, порывистыми ветрами, коварной «Даниэллой» и вспыльчивой «Эммой». Зимняя погода, кроме радости ребятне и взрослым — любителям санок, лыж и коньков, принесла немало хлопот и даже бед. Службы ЖКХ перешли на работу в усиленном режиме. И здесь особая роль отведена дорожной снегоуборочной технике.

Как давно вы бегали? Не залетая с предпоследней ступеньки эскалатора в отправляющийся вагон метро, не мчась сломя голову с работы за ребенком в детский сад и не опаздывая с утра на важную встречу, балансируя с чашкой кофе в одной руке и феном — в другой. Как давно вы бежали, чтобы бежать? И представляете ли вы, что можно бежать 24 часа кряду? Как наша сегодняшняя героиня — Елена МАКОВСКАЯ, белоруска, которая живет в США и занимается непривычным для белорусов видом спорта — суточным бегом. В Аризоне 19 декабря она попробует побить национальный рекорд Беларуси (сейчас он составляет 198 км) и пробежать около 140 миль (чуть больше 225 км) за сутки.